Осторожно! Cладкая газированная вода вызывает развитие сахарного диабета

Осторожно! Cладкая газированная вода вызывает развитие сахарного диабета!Сладкие газированные напитки увеличивают риск развития сахарного диабета.

Такой вывод сделали ученые из Университета Калифорнии, Сан-Франциско. Оказывается, за последнее десятилетие, сладкие безалкогольные напитки породили 130 тыс. случаев сахарного диабета, 14 тыс. заболеваний сердца, отняв совокупно 50 тыс. лет жизни. Положа руку на сердце, хочу вас спросить, вам не страшно?

Ученые заявляют, что любая политика, направленная на ограничение сладких напитков, только положительно скажется на здоровье американской нации.

Конечно, многие политиканы и лоббисты отрасли, вставляют медикам палки в колеса, а американская ассоциация сердца всячески отпирается от громких заявлений, но беда-то налицо?!

Как же бороться с данной проблемой? Как объяснить людям, в мозгах которых укоренились понятия «коки» и «пепси», что это теперь не стиль жизни, а страшный, смертельный вред для здоровья?

Конечно, можно проводить и социальную меры, доказывая рекламными роликами, что не стоит пить из баночки, а лучше приготовить свежевыжатый фреш.  Ученые, помимо воспитательной работы, предлагают еще и повысить налоги на сладкие газированные напитки, но говорят об этом только шепотом.

Хватит ли у государства решительности пойти на такой шаг? Ведь США, как и многие ведущие  Европейские лидеры, корпоратокративная страна, сможет ли госмашина «нагадить» там, где кормят?

Не удивляйтесь, ситуация в нашей стране не на много лучше.

И нам с вами пока рано надеяться на госчиновников. Но приложить усилия можно хотя бы на уровне семьи. Для этого сами не пейте и  объясняйте своим детям о вреде сладких напитков. Ребенок должен научиться чувству меры, а вы ему в этом поможете.

Может хоть так получится спасти будущее поколение потенциальных диабетиков?

Да, совсем забыл. По мнению врачей, допустимая норма сладкой газировке – 1 банка в сутки, т.е. 0,33 л.

Конечно, выпить колы хочется, это очень вкусно и обязательно побалуйте себя. Но постарайтесь не переборщить!

По материалам shatterlimits

Похожие записи:

  1. Убей в себе телевизор, пока он не убьет тебя! О телевидении и его влиянии на развитие сахарного диабета
  2. 3000 шагов могут спасти мир от сахарного диабета?
  3. Особенности развития сахарного диабета у женщин. Рожать или не рожать ребенка?
  4. История сахарного диабета и инсулина. Еще раз о важном
  5. Тестостерон избавит мужчину от эректильной дисфункции, ожирения и сахарного диабета?

Не нашли ответа на блоге? Тогда спросите на форуме!

Все самое интересное по теме диабет: рецепты, рекомендации и полезные советы. Подпишитесь прямо сейчас!

Введите ваш email:

Вы можете оставить комментарий, или сослаться на нас со своего сайта.




Оставить комментарий